Отчет о результатах самообследования за 2022 год

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Российская средняя общеобразовательная школа»
(МКОУ «Российская СОШ»)

СОГЛАСОВАНО
на Педагогическом совете
Протокол № 5
от «14» апреля 2023г

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ «Российская СОШ»
____________ /М.Ф.Струзик/
Приказ № 57 от «14» апреля 2023г

Отчет
о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Российская СОШ»
за 2022 год

2023 г.

2

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование образовательной Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
организации
«Российская СОШ» (МКОУ «Российская СОШ»)
Руководитель

Марина Фёдоровна Струзик

Адрес организации

Россия, 663064, Красноярский край, Большемуртинский
район, с. Российка, ул. Центральная, д.16.

Телефон, факс

8(39198)26-3-57

Адрес электронной почты

rossiyka_scool@mail.ru,

Учредитель

Управление образования администрации Большемуртинского района.

Дата создания

1957 год

Лицензия

от «17» августа 2011 г. серия А № 0000593, регистрационный № 5894-л, выдана Службой по контролю в области образования Красноярского края, бессрочно

Свидетельство
о от «01» апреля 2013 г. серия 24АО1 № 0000098, регистрагосударственной аккредитации
ционный № 3451, выдана Службой по контролю в области
образования Красноярского края, до «01» апреля 2025 г.
Основным видом деятельности МКОУ «Российская СОШ» (далее – Школа) является реализация общеобразовательных программ:
 основной образовательной программы начального общего образования;
 основной образовательной программы основного общего образования;
 основной образовательной программы среднего общего образования.
Также Школа реализует адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
и дополнительные общеразвивающие программы.
II. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Таблица 1. Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Школой

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;

3

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений


Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
трудового
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
коллектива
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы
Общешкольное
родительское
собрание

заслушивает информацию директора Школы, его заместителей или
классного руководителя о соблюдении прав участников образовательного
процесса;
оказывает содействие педагогическому коллективу в проведении
необходимой работы с неблагополучными семьями;
оказывает помощь в организации деятельности кружков, секций, в проведении воспитательных мероприятий.

Родительский
комитет

содействие директору Школы в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья учащихся, свободного развития личности, в защите законных прав и интересов учащихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий;
организация работы с родителями (законными представителями) учащихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего
воспитания ребенка в семье;
совместно с администрацией Учреждения контролирует организацию
качества питания учащихся, медицинского обслуживания;
взаимодействие с общественными организациями по вопросу пропаганды школьных традиций, уклада школьной жизни;
взаимодействие с педагогическим коллективом по вопросам
профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди
несовершеннолетних учащихся

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных методических объединения:
 общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
 естественно-научных и математических дисциплин;
 объединение педагогов начального образования.
III. ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Образовательная деятельность организуется в соответствии:

4

с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования»;
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания» (действуют с 01.03.2021);
СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)»;
основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочие программы воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности, календарные учебные
графики, календарные планы воспитательной работы;
расписанием занятий.
Учебные планы 1-х и 2–4-х классов ориентированы на четырехлетний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования (реализация ФГОС
НОО второго поколения и ФГОС НОО-2021), 5-х и 6–9-х классов – на пятилетний нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования (реализация ФГОС ООО второго поколения и ФГОС-2021), 10–11-х классов – на двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования (ФГОС
СОО).
Форма обучения: очная.
Язык обучения: русский.
Таблица 2. Режим образовательной деятельности
Классы Количество
смен

Продолжительность
урока (мин.)

Количество учебных Количество учебных
дней в неделю
недель в году

1

1

Ступенчатый режим:
 35 минут (сентябрь–
декабрь);
 40 минут (январь–
май)

5

33

2–10

1

45

5

34

Начало учебных занятий – 8 ч. 30 мин.
Таблица 3. Общая численность обучающихся, осваивающих образовательные программы
в 2022 году
Название образовательной программы

Численность
обучающихся

5

Основная образовательная программа начального общего образования по 0
ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286
Основная образовательная программа начального общего образования по 17
ФГОС начального общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 06.10.2009 № 373
Основная образовательная программа основного общего образования по 0
ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287
Основная образовательная программа основного общего образования по 32
ФГОС основного общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897
Основная образовательная программа среднего общего образования по 3
ФГОС среднего общего образования, утвержденному приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413
Всего в 2022 году в образовательной организации получали образование 52 обучающихся.
Школа реализует следующие образовательные программы:
 основная образовательная программа начального общего образования;
 основная образовательная программа основного общего образования;
 основная образовательная программа среднего общего образования;
 адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
 дополнительные общеразвивающие программы.
Переход на новые ФГОС
Для перехода с 1 сентября 2022 года на ФГОС начального общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 286, и ФГОС основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения от 31.05.2021 № 287, МКОУ «Российская
СОШ» разработало и утвердило дорожную карту, чтобы внедрить новые требования к образовательной деятельности. В том числе определило сроки разработки основных общеобразовательных программ – начального общего и основного общего образования, вынесло на общественное обсуждение перевод всех обучающихся начального общего и основного общего образования на новые ФГОС и получило одобрение у 97% участников обсуждения. Для выполнения
новых требований и качественной реализации программ в МКОУ «Российская СОШ» на 2022
год запланирована масштабная работа по обеспечению готовности всех участников образовательных отношений через новые формы развития потенциала.
Деятельность рабочей группы за 2021 год по подготовке Школы к постепенному переходу на новые ФГОС НОО и ООО можно оценить как хорошую: мероприятия дорожной карты
реализованы в большей степени реализованы.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Школа реализует следующие АООП:
 адаптированная основная общеобразовательная программа обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).
Категории обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в
Школе:
 с умственной отсталостью – 5 (0,89%).
В Школе созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ОВЗ:

6

общеобразовательные классы, где ребенок с ОВЗ обучается совместно с обучающимися без ограничений возможностей здоровья по индивидуальной адаптированной образовательной программе.
Также ведется работа с родителями и педагогами.


Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Все рабочие программы имеют аннотации и размещены на официальном сайте Школы.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции, клуб по интересам.
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках
следующих выбранных школьниками ее видов:
осуществлялись по нескольким направлениям:
- Спортивно – оздоровительное
- Общеинтелектуальное
- Общекультурное
Духовно-нравственное
Внеурочная деятельность МКОУ «Российская СОШ» на 2021-2022 учебный год.
№

Наименования внеурочной деятельности

Руководитель ФИО
должность

День недели

Время

Направления деятельности

Начальная
школа

1

Спортивно - оздоровительное

Здоровый ребенокуспешный ребенок

Борисенко
А.Ф. учитель
физкультуры

пятница

15.00

2

Общеинтелектуальное

Компьютер
для искусства

Макарова
М.В. учитель
ИЗО

пятница

16.00

3

Общекультурное

Волшебные
краски

Макарова
М.В учитель
Изо

среда

16.00

четверг

15.00

понедельник

14.10

Основная школа
1.

3.

Спортивно- оздоровительное

Спортландия

БорисенкоА.Ф. учитель физкультуры

Основы миро- Шафарина
вых религиВ.И. учитель
озных культур начальной

7

школы

Духовно - нравственное

4.

Общеинтелектуальное

Семьи Красноярского
края

Шафарина
В.И. учитель

вторник

15.10

Основы светской этики

Шафарина
В.И. учитель

среда

15.10

Основы исламской культуры

Шафарина
В.И. учитель

четверг

14.10

Основы
иудейской
культуры

Шафарина
В.И. учитель

пятница

14.10

По просторам
России

Шульгина
Е.А. учитель
биологии,
географии

четверг

14.20

Вопросы биологии

Шульгина
Е.А. учитель
биологии,
географии

пятница

14.20

Старшая школа
5

Общеинтелектуальное

Страноведение

Шульгина
Е.А. учитель
биологии,
географии

понедельник

14.20

6

Общекультурное

основы
иудейской
культуры

Шафарина
В.И. учитель

четверг

15.10

Вывод. Выявленные проблемы не повлияли на качество организации внеурочной деятельности. Благодаря внесению необходимых изменений планы внеурочной деятельности НОО, ООО
и СОО выполнены в полном объеме, в основном удалось сохранить контингент обучающихся.

Воспитательная работа
Воспитательная деятельность в школе реализуется в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания, зафиксированными в Стратегии развития воспитания в
Российской Федерации на период до 2025 года. Приоритетной задачей Российской Федерации в
сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей рос-

8

сийские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями,
способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному
созиданию и защите Родины.
Цель воспитания обучающихся в школе: создание условий для личностного развития, самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных
ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека,
семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и
правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде. (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации, ст. 2, п. 2)
Задачами воспитания обучающихся в школе являются:
-усвоение ими знаний, норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало
российское общество (социально значимых знаний);
-формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);
-приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных
знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально
значимых дел).
Воспитательная работа 2022 году осуществлялась в соответствии с рабочими программами воспитания, которые были разработаны для каждого уровня и включены в соответствующую ООП.
В программу воспитания вошли следующие модули:
Инвариантные модули: «Урочная деятельность», «Классное руководство», «Внеурочная деятельность», «Внешкольные мероприятия», «Предметно-пространственная среда», «Работа с родителями», «Самоуправление», «Профилактика и безопасность», «Социальное партнерство»,
«Профориентация».
События в Школе проводятся в соответствии с календарными планами воспитательной работы. Они конкретизируют воспитательную работу модулей рабочей программы воспитания по
уровням образования. Виды и формы организации совместной воспитательной деятельности
педагогов, школьников и их родителей разнообразны.
Работа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся МКОУ «Российская СОШ»
организуется в рамках реализации рабочей программы воспитания. Деятельность носит системный характер и направлена на формирование: гражданского правосознания; патриотизма и
духовно-нравственных ценностей; экологической культуры как залога сохранения человечества
и окружающего мира; активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении.
В 2022 году в Школе проведено 8 общешкольных мероприятия, 23 единых классных часов, 3
акции гражданско-патриотической направленности.
Анализ планов воспитательной работы 1–11-х классов показал следующие результаты:
планы воспитательной работы составлены с учетом возрастных особенностей обучающихся;
в планах воспитательной работы предусмотрены различные виды и формы организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому воспитанию, которые направлены на всестороннее развитие личности обучающегося и расширение его кругозора;

9

наиболее содержательная и интересная внеурочная воспитательная деятельность в гражданскопатриотическом направлении отмечена у следующих классных руководителей: Высоцкой С.А.
Хафизовой Р.Р. и Шафариной В.И.
Посещенные классные мероприятия гражданско-патриотической направленности показывают,
что в основном классные руководители проводят классные мероприятия на достаточно высоком уровне.
Классные руководители осуществляют гражданско-патриотическое воспитание обучающихся
школы через разнообразные виды деятельности в формате онлайн- экскурсии и очном- встречи
с участниками локальный войн, выпускниками школы; кружковую и досуговую деятельность.
В 2022 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа по формированию
представлений о государственной символике РФ: изучение истории герба, флага и гимна РФ;
изучение правил применения государственных символов; формирование ответственного отношения к государственным символам, в том числе знакомство с мерами ответственности за
нарушение использования или порчу государственных символов и т. п.
В рамках работы по формированию представлений о государственной символике были запланированы и реализованы следующие мероприятия:
-в рамках модуля «Урочная деятельность»:
тематические разделы или компоненты по изучению государственных символов включены в
предметные области, учебные предметы, курсы, модули: русский язык, литература, родной
язык, литературное чтение на родном языке, окружающий мир, обществознание, история,
ОРКСЭ, ОДНКНР, искусство. Внесены корректировки в рабочие программы учебных предметов, курсов и модулей
-в рамках модуля «Внеурочная деятельность»:
организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС уровней общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует требованиям
стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
С 1 сентября 2022 года в планах внеурочной деятельности уровней образования выделено
направление – еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» были включены в планы внеурочной деятельности всех уровней образования в
объеме 34 часов.
На основе примерной программы курса «Разговоры о важном», одобренной решением ФУМО
(протокол от 15.09.2022 № 6/22), были разработаны рабочие программы внеурочных занятий
«Разговоры о важном». Внеурочные занятия «Разговоры о важном» внесены в расписание и
проводятся по понедельникам первым уроком еженедельно. Первое занятие состоялось 5 сентября 2022 года. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий «Разговоры о важном» являются классные руководители. В первом полугодии 2022/23 учебного года
проведено 16 занятий в каждом классе. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 1–11-х
классах: фактически проведены в соответствии с расписанием;
темы занятий соответствуют тематическим планам Министерства Просвещения;
формы проведения занятий соответствуют рекомендованным. Затруднений при проведении
внеурочных занятий не выявлено. Планы внеурочной деятельности выполнены в полном объеме.
-в рамках модуля «Ключевые общешкольные дела»:

10

организованы еженедельные линейки по понедельникам перед уроками с выносом флага РФ и
исполнением гимна РФ;
В течение учебного года проводились следующие мероприятия:
- День героев Отчества;
- День Неизвестного солдата;
- Участие в акции «Блокадный хлеб».
- День снятия «Блокады Ленинграда»
- «Бессмертный полк» на День победы
- Уроки Мужества;
- «Армейский чемоданчик»
- Конкурс патриотической песни «Служу России»
- «Папа мы с тобой»
- Дни единых действий
- Акция «Письмо солдату»
- Акция «Звезда Героя»
- Игра «Огневые рубежи»
- Акция «Георгиевская ленточка»
- Парад Победы
В рамках модуля классное руководство:
Главная работа по воспитанию обучающихся в школе отводится классным руководителям.
Именно они должны создавать условия для реализации способностей детей и создавать благоприятный морально - психологический климат в коллективе. Они владеют широким арсеналом
форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе.
Классные руководители работали в течение года по своим воспитательным системам, в которых отражается деятельность по всем направлениям работы школы:
- работа с классным коллективом;
- индивидуальная работа с обучающимися;
- работа с родителями.
Классные руководители ставили перед собой и решали следующие воспитательные задачи:
- работать над сплочением детского коллектива;
- воспитывать уважение к себе и окружающим;
- создавать условия для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной
социализации в обществе;
- формировать здоровый образ жизни;
- развивать ученическое самоуправление;
- совершенствовать систему семейного воспитания;
- повышать ответственность родителей за воспитание и обучение детей.
В рамках модуля «Внешкольные мероприятия»:
Масштабно провели акцию "Обелиск", посвященную 77-ой годовщине великой Победы: творчески оформили все окна школы, нарисовали рисунки на асфальте в формате акции "Мы помним, мы гордимся!", осуществили велопробег, возложив цветы к памятнику, прошли в рядах
Бессмертного полка.
Вокальная группа "Весёлые нотки" под руководством Хафизовой Р.Р. украшала все школьные праздники, приняла участие в фестивале патриотической песни, праздничном концерте в
СДК, празднике Последнего звонка.
Под руководством Высоцкой С.А. ребята приняли участие в конкурсах сочинений "Дети
войны"(Борисенко Маша, 3 место), "Моя семья в годы Вов"(Салтанов Дима, 1 место), школьном этапе конкурса "Страница 22". Участвовали в конкурсе чтецов "Любимая сказка" в рамках
проекта Культура для школьников, конкурсе ИЗО и ДПИ "Пасхальное солнце", литературнотворческих работ "Ласточкино гнездо", "Рисуем Победу" (Яишникова Софья).

11

Юные журналисты под руководством наставника Мужецкой И.А. брали интервью, писали
статьи и очерки, приняли участие в конкурсе "Новый взгляд"(2 место Шульгина Арина, 3 место
Борисенко Л.Г., акции "Дети детям", победили во всесоюзном конкурсе ("Мой успех" - 1 место
Борисенко Маша, 1 место Шульгина Арина.
В рамках модуля «Профилактика и безопасность»:
Осуществляется ежедневный контроль посещаемости и успеваемости учащихся всей школы, в
том числе из неблагополучных семей, анализируется на совещаниях при директоре, по результатам принимаются необходимые меры: выявляются причины отсутствия учащихся, проводятся индивидуальные беседы с учащимися, их родителями, классными руководителями.
В школе действует Совет профилактики, внедряется программа профилактической работы
МКОУ «Российская СОШ. Профилактическая работа с учащимися из неблагополучных семей
проводится совместно с администрацией школы, классными руководителями.
Учащиеся, над которыми установлена опека, находятся в постоянном внимании со стороны администрации, классных руководителей. Осуществляется постоянный контроль над посещаемостью и успеваемостью опекаемых детей, контроль над состоянием их здоровья. Поддерживается тесная связь с органами опеки и попечительства.
В 2022 году было проведено 6 заседаний Совета профилактики, в ходе которых рассматривались вопросы по оптимизации воспитательной профилактической работы, велась индивидуальная профилактическая работа с обучающимися и их родителями, Совет профилактики проводит оперативные мероприятия, направленные на изучение причин девиантного поведения,
условий проживания и воспитания ребенка в семье, разрабатывается индивидуальный план работы, направленный на коррекцию поведения обучающихся, оказание психологопедагогической поддержки.
В школе прошли следующие мероприятия профилактической направленности:
- Круглый стол для учащихся 5-9 классов «Мои права - мои обязанности»;
- Инструктажи, тренировки по безопасности, лекции, профилактические беседы и т.д.;
- Неделя правовых знаний;
- Участие в районных профилактических акциях: «Внимание – дети!», - Организация занятости
обучающихся, состоящих на учете.
Если рассматривать детей, состоящих на учете по годам, прослеживается следующая динамика:
2020-2021
2021-2022
2022-2023
внутри школьный учет
2
0
6
ОДН (дети)
0
2
0
СОП (семьи)
1
1
2
Вывод в связи с усилением профилактической работы выявлены дети и семьи, которым нужно
уделить более пристальное внимание.
Отлажена систематическая работа классных руководителей по профилактике детского дорожно
- транспортного травматизма. В соответствии с годовым планом работы школы проводятся
следующие мероприятия этого воспитательного блока: инструктажи, беседы, акции, конкурсы,
классные часы и т.д. На протяжении нескольких лет нарушений ПДД обучающимися школы не
зарегистрировано.
В рамках модуля «Профориентация»:
Учащиеся и педагоги школы приняли участие в ряде мероприятий, направленных на профессиональное самоопределение школьников:
- Классные часы «Мир моих интересов», «Путь в профессию начинается в школе»;
- на уроках технологии ребята 8-9 классов прошли профориентационное тестирования.
- приняли участие во Всероссийском проекте «Билет в будущее».
- в течение учебного года принимали участие в онлайн уроках
«ПроеКТОрии».

12

В школе прошла неделя профориентации, ребята проанализировали рынок труда Красноярского края, узнали о наиболее востребованных специальностях в крае. Рассказали о профессиях,
которые они хотели бы получить после окончания школы.
В рамках модуля «Социальное партнерство»
Провели экологическую акцию «Чистый поселок - красивый поселок», очистив улицы села
от мусора, в которой приняли участие 17 человек.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что все обучающиеся школы активно включены в
жизнедеятельность ученического коллектива, принимают участие в общешкольных мероприятиях, мероприятиях районного и регионального значения.
2020-2021
2021-2022
2022-2023
количество мероприятий 44
57
66
(всего)
кол-во
победителей 29
31
34
школьный уровень
кол-во победителей му- 13
17
21
ниципального уровень
кол-во победителей Все- 0
1
2
российский уровень
Эффективность воспитательной работы школы в 2022 году оценивалась по результатам анкетирования обучающихся и их родителей, анкетирования педагогов, а также по результатам
оценки личностных результатов школьников.
На основании этих данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации
воспитательной работы школы в 2022 году.
Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому воспитанию осуществляется в соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне.
Дополнительное образование.
Основной формой организации дополнительного образования выступают кружки и спортивные
секции. Дополнительное образование в школе реализуют педагоги: классные руководители 1-4
классов, учителя физической культуры, учителя-предметники.
Охват дополнительным образованием в 2022 году составил 100 процентов. Школа реализовывала 3 дополнительных общеразвивающих программ по 3 направленностям:
художественное (Веселые нотки);
в рамках этого направления ребята участвуют во всех школьных мероприятиях, поют на праздничных концертах. Заняли первое место в школьном смотре патриотической песни, вышли на
муниципальный уровень.
физкультурно-спортивное («Спортивные игры»):
Представлена объединениями дополнительного образования кружковой деятельности «спортивные игры» направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли,
ответственности, формирование установок на защиту слабых.
социально-педагогическое («Школа будущего первоклассника»);
всего будущих
классников

2020-2021
перво- 3

2021-2022
3

2022-2023
5

13

С 1 сентября 2022 года в рамках дополнительного образования организован школьный спортивный клуб «Олимпик».
В клубе реализуются программы дополнительного образования:
волейбол;
мини футбол;
настольный теннис;
В объединениях клуба в первом полугодии занято 35 обучающихся (70% обучающихся Школы).
В первом полугодии 2022/23 учебного года в рамках клуба проведены следующие спортивные
мероприятия:
№ п/п

Мероприятие

Место проведения

Количество участников

1

Соревнование по мини- спортивный зал
футболу среди обучающихся 5–8-х классов «Осенний
мяч»

Обучающиеся 5–8х классов,31 человека,

2

«Веселые старты», школь- Спортивный зал
ный этап

обучающиеся
школы

начальной

14человек,
3

Первенство по волейболу Спортивный зал
среди девушек 8–11-х классов

Обучающиеся
х классов,18 человек

8–11-

4.

турнир настольный теннис спортивный зал
6-8 классов

Обучающиеся
х классов,21 человек

6–8-

Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном объеме. Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей качество дополнительного образования
существенно повысилось.
IV. СОДЕРЖАНИЕ И КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ
Проведен анализ успеваемости и качества знаний по итогам 2021/22 учебного года. Статистические данные свидетельствуют об успешном освоении обучающимися основных
образовательных программ.
Таблица 6. Статистика показателей за 2021/22 год
№
п/п

Параметры статистики

2021/22 учебный
год

Количество детей, обучавшихся на конец учебного года (для
52
2021/22), в том числе:
1

– начальная школа

17

– основная школа

32

14

2

3

4

– средняя школа

3

Количество обучающихся, оставленных на повторное обучение:

–

– начальная школа

–

– основная школа

–

– средняя школа

–

Не получили аттестата:

–

– об основном общем образовании

1

– о среднем общем образовании

–

Окончили Школу с аттестатом особого образца:

1

– в основной школе

1

– в средней школе

-

Приведенная статистика показывает, что динамика освоения основных образовательных
программ сохраняется, при этом уменьшается количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Таблица 7. Результаты освоения учащимися программы начального общего, основного
общего, среднего общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году
Класс

1
2
3
4
1-4
5
6
7
8
9
5-9
10
11
10-11

Количество
учащихся
3
6
5
3

Всего учащихся
успевает
3
5
5
3

«4 и 5»

С одной
«3»

Качество обу- Успеваеченности
мость

-

Переведены
условно
1
-

3
4
-

50%
80%
0%

83%
120%
100%

17
6
7
7
7
5
32
3
3
52

16
6
7
7
7
5
31
3
3
51

7
4
3
2
1
2
12
0
17

0
0
0
0

1
1

41 %
67%
43%
29 %
14%
40%
38 %
0%
0%
0%
0%

94%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%
100%

Таким образом, как видно из таблицы, на
I уровень обучения отличников
– 0
на «4 и 5»
- 6 (41 %)
неуспевающих – 0
II уровень обучения отличников
на «4 и 5»

-0
- 12 (38 %)

15

неуспевающих – 0
III уровень обучения отличников
- 0
на «4 и 5»
- 0 (0 %)
неуспевающих - 0.
Вывод: в 2021-2022 учебном году происходит снижение результатов успеваемости и качества
знаний в целом по школе.
Результаты ГИА
Анализ работы школы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации
(результаты ГИА-2022: ОГЭ)
На подготовительном этапе, начиная с августа 2021 года, и в течение всего учебного года велось изучение нормативных документов (приказов, писем и инструкций) Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального государственного научного
учреждения «Федеральный институт педагогических измерений», Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования». В течение 2021-2022 учебного года в школе велась целенаправленная, планомерная, систематическая подготовка участников педагогического процесса к ГИА. На педагогических советах, совещаниях учителя предметники знакомились с нормативно-правовыми документами по организации и проведению ГИА, был разработан план мероприятий по подготовке и проведению государственной
итоговой аттестации выпускников в 2021-2022 учебном году, включивший в себя как организационные, так и инструктивно- методические и контрольные мероприятия. В соответствии с
данным планом методические объединения и непосредственно учителя-предметники составили
план работы по подготовке учащихся к ГИА, расписание консультаций. Дополнительно на
специальном стенде и на сайте школы размещались нормативные и информационные материалы. В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 9 класса и их родителей (законных представителей) по вопросам подготовки к ГИА: проведен ряд ученических
и родительских собраний, где были рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения
ГИА, показаны презентации, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ГИА, были проанализированы результаты ГИА-2021, обсуждены методические рекомендации по преподаванию предметов в средней школе с учетом результатов ГИА-2021, была организована работа по заполнению бланков ГИА в октябре-марте 20212022 года. Большое внимание было уделено посещению консультаций. Кроме того, вопросы
подготовки к ГИА неоднократно в течение года выносились на обсуждение педагогического
совета школы. В течение 2021-2022 учебного года в рамках внутришкольной системы оценки
качества образования трижды были проведены пробные экзамены по всем предметам (обязательным и по выбору). До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех репетиционных и диагностических работ, были рассмотрены основные ошибки учащихся, разработаны планы мероприятий по устранению допущенных ошибок. В этом учебном
году 11 класс отсутствует.
Основные формы работы по подготовке к итоговой аттестации
Администрация школы:
-формирование базы данных участников итогового сочинения (изложения);
-формирование базы данных участников ГИА-9;
-проведение тематических родительских собраний;
-проведение совещаний с учителями по вопросу подготовки к ОГЭ;
-организация проведения индивидуальных консультаций для учащихся;
-подготовка графика консультаций с обучающимися по предметам;
-организация работы ШМО по подготовке учителей к ОГЭ;

16

-организация деятельности педагога-психолога школы по поддержке процесса подготовки к
ОГЭ;
-подготовка и обновление тематического стенда «Государственная итоговая аттестация. ОГЭ».
Учителя - предметники:
-изучение и анализ Демонстрационных вариантов государственной итоговой аттестации;
-подбор материалов по подготовке учащихся к ОГЭ;
-проведение консультаций по предмету;
-обучение учащихся 9 класса заполнению бланков ответов;
-подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету;
-работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации;
-формирование плана по подготовке учащихся к ОГЭ;
-подготовка опорных конспектов по основным вопросам предмета и учебных умений.
Классный руководитель 9 класса:
-подготовка документов для формирования региональной базы данных выпускников;
-ознакомление учащихся, их родителей с нормативными документами по организации итоговой
аттестации;
-мониторинг выбора учащимися 9 класса предметов итоговой аттестации;
-контроль посещаемости учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации;
-проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями;
-взаимодействие с психологом.
Результаты государственной итоговой аттестации-2022 выпускников 9 класса
Допущено к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ 5 учащихся. Все обучающие
получили допуск к ГИА поскольку сдали итоговое собеседование.
Девятиклассники сдавали экзамены в двух форматах: обязательные экзамены
по русскому языку и математике в форме ОГЭ и два предмета по выбору (география и обществознание).
Сравнительная таблица результатов государственной
итоговой аттестации в формате ОГЭ
Учебный
год

Математика
Успеваемость

Русский язык

Качество Среднее

Успеваемость

Качество Среднее

Отменены

2019/2020
2020/2021

20

20

3.0

80

40

3.0

2020/2021 (доп. день)

60

60

3.0

-

-

-

2021/2022

67

33

3.0

100

80

4.0

-

-

-

2021/2022 (доп. день)

Из представленной таблицы видно, что успеваемость по математике не стабильна, показаны низкие результаты, двое обучающихся не справились с работой. В дополнительные сроки (сентябрь) будут пересдавать, успеваемость по русскому языку в 2021-2022 году стабильно показывают результаты, все обучающиеся справились с работой.
Вывод: В целом, результаты промежуточной аттестации были объективными, оценки в аттестат выпускники 9 класса получили такие, на какие работали.
Рекомендации:
1. Руководителям ШМО Парфирьевой, Высоцкой С.А.:
 изучить результаты ГИА-2022;

17
 организовать систематическую работу внутри методического объединения с учителямипредметниками по экспертизе и методике работы с контрольными измерительными материалами
(КИМ).
2. Учителям-предметникам:
 осуществлять тщательный анализ методических материалов, разработанных специалистами
ФИПИ, в которых даются детальные рекомендации по подготовке к ГИА и анализ типичных ошибок;
 рационально распределить учебное время в рамках учебного плана, максимально использовать
потенциал элективных и внеурочных курсов.

Список участников всероссийской олимпиады школьников
«МКОУ Российской СОШ» 2022 учебный год
Предмет
Русский язык

Математика

Английский язык

Биология

География

Школьный уровень
ФИ участника
Евсюкова Полина
Никифоров Юрий
Непряхина Алиса
Емельянова Эльвира
Шпак Павел
Осипова Полина
Мальцева Светлана
Тоболов Денис
Салтанов Дмитрий
Струзик Илья
Никифоров Юрий
Евсюкова Полина
Шульгина Арина
Иванова Анна
Непряхина Алиса
Петров Антон
Мальцева Светлана
Мальцев Максим
Тоболов Денис
Салтанов Дмитрий
Евсюкова Полина
Непряхина Алиса
Емельянова Эльвира
Шпак Павел
Осипова Полина
Мальцев Максим
Шакурова Алина
Иванов Тимофей
Салтанов Дмитрий
Шульгина Арина
Борисенко Мария
Никифоров Юрий
Ноздрина Екатерина
Емельянова Эльвира
Цветцих Валерия
Шакурова Алина
Яшинникова Дана
Иванова Анна

Класс
6
6
7
7
7
8
9
10
5
5
6
6
6
7
7
8
9
9
10
5
6
7
7
7
8
9
9
5
5
6
6
6
7
7
9
9
10
7

Результат
Победитель
Участник
Победитель
Призер
Участник
Призер
Призер
Призер
Призер
Участник
Призер
Призер
Участник
Участник
Победитель
Участник
Призер
Участник
Участник
Призер
Призер
Победитель
Призер
Участник
Призер
Призер
Участник
Участник
Призер
Участник
Участник
Призер
Участник
Победитель
Участник
Участник
Участник
Участник

18

Технология

Обществознание

Предмет
Русский язык
Математика
Английский язык
Биология
География
Технология
Обществознание

Петров Антон
Осипова Полина
Цветцих Валерия
Салтанов Дмитрий
Струзик Илья
Борисенко Мария
Никифоров Юрий
Евсюков Александр
Петрова Ульяна
Емельянова Эльвира
Осипова Полина
Мальцева Светлана
Цветцих Валерия
Мальцева Светлана
Мальцев Максим
Цветцих Валерия

8
8
9
5
5
6
6
7
7
7
8
9
9
9
9
9

Муниципальный уровень
ФИ участника
Евсюкова Полина
Непряхина Алиса
Осипова Полина
Мальцева Светлана
Мальцев Максим
Непряхина Алиса
Непряхина Алиса
Емельянова Эльвира
Петров Антон
Осипова Полина
Емельянова Эльвира
Осипова Полина
Мальцев Максим
Мальцева Светлана
Цветцих Валерия

6
7
8
9
9
7
7
7
8
8
7
8
9
9
9

Призер
Победитель
Участник
Призер
Участник
Участник
Призер
Участник
Участник
Победитель
Победитель
Призер
Участник
Победитель
Призер
Участник
Класс

Результат
Участник
1 место
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник
Участник

Количество участников школьного этапа олимпиады
2021-2022 учебный год МКОУ «Российская СОШ»
№
п/п

Наименование
предмета
Математика
Английский язык
Биология
География
Технология
Обществознание
Русский язык

5
1
5

6
2
2
1
2
0
2
0
0

1
7

1- Общее количество учеников в классе
2- Количество участников

7
2
3
1
3
0
2
0
2

1
7

8
2
2
3
2
1
3
0
3

1
7

9
2
1
1
0
2
1
0
1

1
5

10
2
2
2
3
1
2
3
1

1
3

2
1
0
0
0
0
0
1

Итого

11
8
10
4
10
3
8

19
В 2021 – 2022 учебном году после проведения школьного этапа ВОШ проявилась такая
проблемная ситуация, что по всем предметам с 5 по 11 класс на муниципальный уровень ВОШ
мало победителей.
Несомненно,
данная ситуация свидетельствует о снижении
качества
знаний,
что подтверждается анализом результатов успеваемости обучающихся по четвертям и
за год.
Пути решения проблемы:
Необходимо обеспечить участие не менее 15% наиболее сильных обучающихся в
олимпиадах и других конкурсных
мероприятиях посредством
использования
имеющихся в
школе
ресурсов (информационных, методических,
содержательных, кадровых, материально-технических) для повышения уровня подготовки
обучающихся к олимпиадам и другим конкурсным мероприятиям. Необходимо вести
целенаправленную работу по повышению качества знаний, в том числе через урочную деятельность
путем дифференциации заданий для слабых, средних и самых сильных обучающихся.

VI. ОЦЕНКА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса
процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии
в соответствии с потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
 на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
 создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
 повышение уровня квалификации персонала.
На период самообследования в Школе работают 12 педагога, из них 1 – внутренний совместитель. Из них четверо человек имеют среднее специальное образование и один из них обучается в педагогическом университете.
1. В 2022 году результаты опроса, анкетирования, посещения уроков, в том числе в онлайн-формате, при выявлении профессиональных дефицитов педагогов-предметников показали, что 28 процентов нуждались в совершенствовании компетенций, а более 12 процентов всех учителей считали, что им не хватает компетенций для подготовки к занятиям.
Таким образом, полученные данные свидетельствуют об эффективности работы с кадрами и выбранными дополнительными профессиональными программами (повышение квалификации) по совершенствованию ИКТ‑компетенций, работе с цифровыми инструментами и
необходимости работы с кадрами по данному направлению.
2. Анализ условий реализации программы начального общего образования и основного
общего образования в части формирования функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей
овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию, показал недостаточную готовность педагогических кадров. Так, 20 процентов педагогов испытывают затруднения в подборе заданий, 9 процентов не видят значимости в применении такого формата
заданий, 13 процентов педагогов планируют применение данных заданий после прохождения
соответствующего обучения. В связи с обязательным обеспечением условий формирования
функциональной грамотности и недостаточной готовностью кадров в план непрерывного профессионального образования педагогических кадров МКОУ «Российская СОШ» включены мероприятия по оценке и формированию функциональной грамотности – читательской, математической, естественно-научной, финансовой, креативного мышления, глобальных
компетенций в рамках внутриорганизационного обучения и организации обучения по дополни-

20

тельным профессиональным программам (повышение квалификации) педагогов предметных и
метапредметных профессиональных объединений.
3. Анализ кадрового потенциала МКОУ «Российская СОШ» для внедрения требований
нового ФГОС основного общего образования в части обеспечения углубленного изучения
учебных предметов с целью удовлетворения различных интересов обучающихся показывает
недостаточную готовность педагогов. В связи с чем принято решение о пересмотре плана непрерывного профессионального образования педагогических и управленческих кадров в МКОУ
«Российская СОШ» на 2023-й и последующие годы, развитии системы наставничества и адресной подготовки педагогов по учебным предметам для углубленного изучения на уровне основного общего образования, внедрении системы наставничества и работы в парах.
VII.
ОЦЕНКА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
И
БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общая характеристика:
 объем библиотечного фонда – 5721 единица;
 книгообеспеченность – 100 процентов;
 обращаемость – 3578 единиц в год;
 объем учебного фонда – 3131 единица.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.
Таблица 21. Состав фонда и его использование
Книжный фонд — 5367
Количество книг — 905
Количество учебников — 4461

Число читателей — 68
Число посещений - 604
Книговыдача — 725

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 20.05.2020 № 254.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд дополнительной литературы не достаточен. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий
и обновление фонда художественной литературы.
В рамках проведения массовых мероприятий и раскрытия фонда были организованы
книжные выставки: "В помощь первокласснику", «Сказочная шкатулка», "Новогодний
фейерверк»", "Сталинградская битва»", выставка-просмотр "Удивительные женщины", "60 лет
в космосе, "Наши герои Победы»" тематические полки: "Любимые животные", " Поэтический
дилижанс»", Постоянно действовали в течение года выставки: «Край любимый», «Профессия
твоей мечты».
Проведенное зонирование позволило сделать библиотечное пространство еще более
комфортным для пользователей библиотеки – проводились видео и аудиоуроки, часы общения,
разрабатывались социальные проекты и акции.
Формированию
информационной
культуры
пользователей
способствовали
индивидуальные беседы, практические занятия по обучению поисковым навыкам,
информационные уроки: "Структура книги", "Умные книжки", "Быстрый поиск информации",
В массовой работе использовались самые разнообразные формы: сказочная викторина,
игровая программа "Самые-самые»", беседа по презентации «Удивительные женщины ".
Библиотека организовала участие в онлайн-марафоне чтецов ко дню памяти А.С. Пушкина,
обеспечила техническое сопровождение занятий школы журналистики, участвовала в
проведении школьного этапа конкурса «Живая классика», праздничном концерте «Цветущий
май» в СДК.
Индивидуальная работа с читателями проводилась в формате бесед и индивидуальных
консультаций, поиска и предоставления документов и Интернет-ресурсов для подготовки к

21

экзаменам, рефератов и сообщений. Проводилась индивидуальная работа по сохранности
учебного фонда с неаккуратными пользователями и их родителями.
Информирование родителей о книгообеспеченности в 2021 учебном году осуществлялось
с помощью информационного стенда, а также на сайте школы.
Самая востребованная часть книжного фонда – произведения классической литературы,
энциклопедии, словари, литература по краеведению, периодические издания. Самыми
активными читателями являются ребята 1-5 классов.
Обновилась техническая составляющая библиотеки: приобретено новое МФУ и колонки.
По-прежнему необходимы: доступ к Интернету, проектор, экран,
компьютеры
для
школьников.
Профессиональный рост обеспечивался благодаря участию в онлайн-семинарах,
знакомству с интернет-ресурсами, самообразованию и общению с коллегами.
VIII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
1. Тип здания – не жилое, кирпичное, двухэтажное
2. Год ввода в эксплуатацию - 1985
3. Проектная мощность - 120
4. Реальная наполняемость – 71
В школе имеются кабинеты математики, русского языка и литературы, истории, начальных
классов, английского языка; спортивного зала нет. Активно использовать информационнокоммуникационные технологии позволяет 1 компьютерный класс (на 6 рабочих места), где
обеспечен выход в Интернет.
Наличие условий организации образовательного процесса
Перечень учебных и иных помещений
Кол-во
Кабинет математики
1
Кабинет физики
1
Кабинет химии
0
Кабинет биологии
1
Кабинет информатики
1
Кабинет русского языка и литературы
1
Кабинет истории
1
Кабинет географии
0
Кабинет ОБЖ
0
Кабинет технологии
0
Кабинет ИЗО
0
Кабинет музыки
0
Кабинет английского языка
1
Спортивный зал
0
Читальный зал
0
Кабинет начальных классов
2
Актовый зал
0
Библиотека
1
Музей
0
Наличие условий для обеспечения учащихся питанием
Да

22

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием

Да

Наличие электронных журналов и дневников

нет

Характеристика информационно-технического оснащения и условий
Показатели
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра
Наличие медиатеки
Возможность пользования сетью Интернет учащимися
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
Возможность пользования сетью Интернет педагогами
Наличие сайта
Наличие электронных журналов и дневников

Показатели ОУ
100
11
Да
Да
Да
2
Да
Да
нет

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2021 года.
Единица
измерения

Количество

человек

52

Численность учащихся по образовательной программе начального человек
общего образования

17

Численность учащихся по образовательной программе основного человек
общего образования

32

Численность учащихся по образовательной программе среднего человек
общего образования

3

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» человек
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности (процент)
обучающихся

12 (18,1%)

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по русскому языку

балл

4

Средний балл ГИА выпускников 9-го класса по математике

балл

3

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по русскому языку

балл

4*

Средний балл ЕГЭ выпускников 11-го класса по математике

балл

3*

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые по- человек
лучили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому (процент)
языку, от общей численности выпускников 9-го класса

0 (0%)

23

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые по- человек
лучили неудовлетворительные результаты на ГИА по математике, (процент)
от общей численности выпускников 9-го класса

1 (0,6%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального количе- (процент)
ства баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности выпускников 11-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые человек
получили результаты ниже установленного минимального количе- (процент)
ства баллов ЕГЭ по математике, от общей численности выпускников 11-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые не человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 9-го (процент)
класса

1 (0,6%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые не человек
получили аттестаты, от общей численности выпускников 11-го (процент)
класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9-го класса, которые по- человек
лучили аттестаты с отличием, от общей численности выпускников (процент)
9-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11-го класса, которые человек
получили аттестаты с отличием, от общей численности выпускни- (процент)
ков 11-го класса

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали уча- человек
стие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности (процент)
обучающихся

38 (5%)

Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров человек
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности обучающих- (процент)
ся, в том числе:

8 (0,7%)

− регионального уровня

1 (0,6%)

− федерального уровня

0 (0%)

− международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с углублен- человек
ным изучением отдельных учебных предметов от общей численно- (процент)
сти обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам профильно- человек
го обучения от общей численности обучающихся
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам с примене- человек
нием дистанционных образовательных технологий, электронного (процент)
обучения от общей численности обучающихся

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы человек

52 (100%)

24

реализации образовательных программ от общей численности обу- (процент)
чающихся
Общая численность педработников, в том числе количество педра- человек
ботников:

12

− с высшим образованием

0

− высшим педагогическим образованием

8

− средним профессиональным образованием

0

− средним профессиональным педагогическим образованием

4

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной человек
категорией от общей численности таких работников, в том числе: (процент)

12 (98%)

− с высшей

3 (2,1%)

− первой

8 (18%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности человек
таких работников с педагогическим стажем:
(процент)

1 (0,2%)

− до 5 лет

0 (0%)

− больше 30 лет

4 (4%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности человек
таких работников в возрасте:
(процент)

(0,3%)

− до 30 лет

1 (0,3%)

− от 55 лет

6 (11%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние пять лет прошли (процент)
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

14 (59%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение квалифи- (процент)
кации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников

22 (21%)

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литера- единиц
туры от общего количества единиц библиотечного фонда в расчете
на одного учащегося

7

Наличие в Школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе нали- да/нет
чие в ней:

да

− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

25

− медиатеки

да

− средств сканирования и распознавания текста

да

− выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

− системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользо- человек
ваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с, от общей (процент)
численности обучающихся

52 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса в рас- кв. м
чете на одного обучающегося

2,6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».